Рефрижератор на базе шасси Isuzu FSR34UL-N (FORWARD)
Информация о товаре
Производство первых моделей FORWARD (F-серия) началось в 1970 году, современные шасси этого семейства – представители уже шестого поколения популярных во всем мире среднетоннажных грузовиков ISUZU. За без малого 50 лет существования F-серии инженеры и конструкторы ISUZU внесли множество улучшений в дизайн и конструкцию автомобилей с тем, чтобы сделать надежные, маневренные, комфортные и безопасные грузовые шасси FORWARD эталоном в своем классе.
Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.
Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
Автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 12.0 |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 605 х 2 240 х 2 585 |
Колесная база, мм | 5160 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 4135 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 7790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4480 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8480 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) |
Размерность шин | 245/70R19.5 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Стартер | 24В-5,0 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Дневные ходовые огни | + |
Противотуманные фары | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
Тип кузова | Фургон-рефрижератор | |
Характеристики надстройки | ||
Габаритные размеры фургона (ДxШxВ), мм | 7250x2600x2500 | |
Модель фургона | Pelican.van – Plastic van | |
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K | Фургон с усиленной теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -20 °С до +12 °С / ≤ 0,4 | |
Внутренний объем, м3 | 39,79 | |
Вместимость фургона в паллетах, шт. | 17 | |
Надрамник Материал надрамника Окраска надрамника Крепление пола фургона к надрамнику Крепление кузова к раме шасси |
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Горячее цинкование + финишное покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). |
|
Пол: | Общая толщина — 149 мм | |
наружное покрытие внутренний жесткий материал утеплитель внутренний жесткий материал внутреннее покрытие |
Пластик 1 мм белого цвета Фанера влагостойкая 18 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Фанера влагостойкая 27 мм Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 мм |
|
Передняя стенка: | Общая толщина — 103 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ) ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ) |
|
Крыша: | Общая толщина — 103 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Стеклопластик с UV-фильтром, цвет белый ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ) |
|
Боковые стенки: | Общая толщина — 63 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ) ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ) |
|
Задние двери | Общая толщина — 85 мм | |
наружное покрытие утеплитель внутреннее покрытие |
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ) ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ) |
|
Фурнитура | Нержавеющая сталь. Нержавеющие запорные штанги, по 1 на дверь. Петли алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 4 петли на дверь. Ручки нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во – Испания), 2 шт. Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Г-образный, расположенный под фургоном, 2 шт. Ручка для доступа в фургон |
|
![]() |
||
Обвязка и отбортовка по внешнему периметру по внутреннему периметру отбортовка |
Алюминиевый профиль с анодированным покрытием. Алюминиевый профиль с анодированным покрытием. Из анодированного алюминия 3 мм на высоту 200 мм. |
|
Уплотнители дверей | 5-лепестковый резино-пластиковый Primo (пр-во: Дания). | |
Освещение | Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. |
|
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный. | |
Комплектация фургона | ||
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. | да | |
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. | да | |
Алюминиевое боковое защитное устройство на поворотно-откидных кронштейнах | ||
Резиновые отбойники - роликовые на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт. | да | |
Закладные элементы для автономного ХОУ | да | |
![]() |
||
Дополнительное оборудование | ||
ХОУ | Подготовка |
ХОУ CARRIER S750 R (+8…-20)
ХОУ CARRIER CitiMax 700 (+8…-12)